Разговоры о важном
Документы
"Образ будущего" — тема, которая тревожит умы и сердца многих людей. Мы живем в мире, который меняется с ошеломляющей скоростью. Технологии, наука, культура — все тесно переплетаются, создавая плотное полотно современности, которое определяет наш завтрашний день. Но каким он будет, этот завтрашний день? Что ждет нас за горизонтом?
На занятии ребята узнали, как отличить правдивую информацию от фейковой, и почему это так важно. Мы исследовали различные типы источников, такие как новостные сайты, социальные сети, блоги, научные журналы и официальные правительственные публикации. Особое внимание уделили тому, как распространение ложной информации может повлиять на общественное мнение и даже на нашу повседневную жизнь.
Сегодня на внеурочном занятие «Разговоры о важном» ученики узнали множество интересных фактов о нашей родной России!
Тема занятия - «Дорогами России». Ребята погрузились в мир железных дорог, узнали об их роли и значении для страны.
Мы обсудили:
- Сеть железных дорог России: от Калининграда до Владивостока;
- Как работают и для чего нужны грузовые поезда;
- Важнейшие магистрали России и то, какие города и регионы они соединяют.
Интерсное путешествие по железным магистралям нашей страны показало ребятам, насколько важна и многогранна транспортная система России. Благодаря этому занятию, ученики стали лучше понимать, как наша страна связана единой сетью и ощутили гордость за ее масштаб и развитие.
Придумывали и вспоминали разного рода хлебные изделия. Удивительно, сколько видов хлеба существует: от классического ржаного до ароматных булочек и круассанов!
Играли в соединялки: собрали начало и конец пословиц о хлебе. Ведь недаром говорят: "Хлеб — всему голова". Такое упражнение не только развивает мышление, но и наполняет нас мудростью прошлого.
Обсудили путь зерна. Наши ученики узнали, через какие стадии проходит зерно до того, как попасть на наш стол. Это был настоящий урок биологии и сельского хозяйства в одном!
Сначала мы обсудили одно важное событие: воссоединение Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей с Российской Федерацией.
А затем перешли к теме, особенно актуальной в преддверии Дня учителя — о важности, ценности и особой миссии этой профессии. Мы говорили о том, как исторические эпохи меняли друг друга, как менялось школьное образование, но одно оставалось неизменным — в класс всегда входил учитель.
Мы посмотрели видео, где помощник президента РФ, Владимир Мединский, рассказал о традициях школы и учительства в России. Это помогло нам осознать историческую важность и ценность учительского труда.
Затем мы задались интересным вопросом: «Какими суперспособностями будет обладать учитель будущего?». Для этого мы воспользовались нейросетью и обсудили её ответы. Подняли важный вопрос — зачем нужны эти суперспособности и какие из них уже есть у современных учителей. При этом пришли к единому мнению: искусственный интеллект никогда не заменит сердце и душу настоящего учителя.
Занятие продолжилось увлекательной игрой, где наши ученики смогли побыть в роли учителей и решать интересные задачи. Через эту деятельность мы показали, насколько сложна и многогранна работа учителя. Затем показали притчу об учителе, заставившую нас задуматься о значении этой профессии.
В завершение занятия мы посмотрели видеосюжет «Работать учителем — счастье», который ещё раз подтвердил, что учитель — это профессия, требующая полной самоотдачи и безграничной любви к своей работе.
Работа учителя — это не просто профессия, это призвание на 24 часа в сутки. И мы гордимся нашими учителями, которые ежедневно вкладывают в детей частичку себя, помогая становиться им лучше и умнее.
В каждой сказке, былине и легенде «живёт» историческая память нашего народа. Эти истории раскрывают и передают нам духовно-нравственные ценности, которые веками формировали основу нашего общества!
Образы былинных богатырей — защитников родной земли — это символы созидательной силы, доброты, мудрости, достоинства и отваги. Они становятся примером народной гордости, воплощая в себе мечты и идеалы народа.
Сохранение исторической памяти через фольклор — это наша задача и ответственность. Оно помогает нам смотреть на Россию как на сильную, независимую и дружелюбную страну. Мы должны помнить свою историю и черпать из нее силы для будущих побед.
В ходе обсуждения мы пришли к важному выводу: идеальных семей не бывает. Но крепкую семью отличает умение прощать, понимать и принимать друг друга такими, какие мы есть. Важно стараться вместе справляться с трудностями, и тогда любые преграды можно преодолеть.
- Сформировать понимание того, как каждый из нас может повлиять на будущее нашей страны;
- Осознать значимость бережного отношения как к собственным, так и к чужим достижениям и труду;
- Понять важность каждого действия в улучшении жизни общества;
- Воспитать в себе ответственность, осознанное отношение к своим решениям и поступкам.
Основной смысл занятия заключался в том, что даже самый небольшой вклад может сыграть ключевую роль в создании будущего нашего государства. Совместный и личный труд каждого из нас способствует развитию России, и мы несем ответственность за то, как использовать свои силы и ресурсы.